Ольхон и Иркутск второй год подряд представлены на Международном Фестивале Православной Музыки в Санкт-Петербурге:
09 Июль 2011
прочитать обязательно!
«А К А Д Е М И И Я П Р А В О С Л А В Н О Й М У З Ы К И»
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 2-го цикла
Стипендия покрывает полную стоимость участия в программе Санкт-Петербургской летней школы, а именно:
-
визовая поддержка (при необходимости и условии установленных культурных связей между Российской федерацией и вашей страной)
-
переезд из центральных городов вашей страны в Санкт-Петербург и обратно, строго 11 июля – 30 июля 2011 года (авиабилеты эконом-класса, ж/д или автобус по выбору Организатора)
-
трансфер из аэропорта и в аэропорт, с авто- или железнодорожного вокзала и обратно
-
обучение по программе (только на русском и английском языках)
-
проживание с 11 по 27 июля – 16 ночей (гостиница туристического класса, двухместное расселение)
-
двухразовое питание (завтрак в гостинице и обед в кафе (обед только в будние дни )), ужин происходит за свой счет. Участники из Санкт-Петербурга питаются самостоятельно.
-
экскурсии по программе
-
билеты на концерты в рамках Фестиваля
-
поездка в Великий Новгород (концерт, экскурсии и обед)
-
трансфер по утрам из гостиницы к месту проведения занятий
-
поездка на Валаам, 27 – 30 июля, размещение на теплоходе, 2-х – 4-хместные каюты, 3-хразовое питание
Культурная виза
-
Оргкомитет фестиваля может выслать Вам культурное приглашение только при условии того, что между странами существуют культурные связи. В случае, если Консульство отказало Вам в выдаче визы, Вы можете сделать туристическую визу за свой счет. Наличие медицинской страховки, как при оформлении культурной визы, так и туристической - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Страховка оформляется самостоятельно и за свой счет.
-
Для того, чтобы Оргкомитет мог выслать Вам культурное приглашение, необходима следующая точная информация: Фамилия, Имя, полный адрес, дата и место рождения, дата выдачи паспорта и срок окончания паспорта, номер паспорта, пол, гражданство и в Консульстве какого города Вы будете оформлять визу, а также отсканированная копия первой страницы паспорта.
-
Оргкомитет делает Вам приглашение для культурной визы из Вашей страны в Россию. Если для переезда Вам необходима транзитная виза, пожалуйста, делайте ее самостоятельно.
-
Оргкомитет высылает культурное приглашение Вам на электронную почту, после этого Вам нужно распечатать его на цветном принтере. Если в Консульстве потребуют оригинал, сообщите нам, и мы вышлем Вам его почтой.
Гостиница
Все студенты без исключения проживают в одной гостинице – Дом Студента.
-
Адрес Дома Студента – ул. Фучика, д. 15, телефоны: 269-1936, 327-2728, сайт http://www.gup.ru/studlife/ds/. Гостиницу выбирает и заказывает Организатор . Если у Вас есть желание переехать в другую гостиницу, Вы делаете это самостоятельно и за свой счет (Организатор не компенсирует ваши затраты в случае отказа от предложенного проживания). В этом случае до места учебы и к месту отправки экскурсионного автобуса от места проживания Вы добираетесь сами.
-
Дата заезда в гостиницу 11 июля 2011 года после 14.00. Если будет возможность, мы поселим Вас до 14.00. Если Вы приезжаете в гостиницу раньше 14.00, Вы можете оставить свои вещи в камере хранения.
-
Заселение в гостиницу происходит только в присутствии администратора или менеджера Академии.
-
Дата отъезда из гостиницы – 27 июля 2011 года утром. Выезд из гостиницы 27 июля с вещами. Вещи будут находиться в автобусе до прибытия на Речной вокзал.
-
Оргкомитет предоставляет всем участникам Академии проживание в четырехместных блоках в двухместных номерах. Если Вы в анкете написали с кем хотите жить, то менеджер постарается выполнить Ваше пожелание. Список на расселение после Вашего приезда не может быть изменен. Вы можете в дальнейшем самостоятельно поменяться номерами, но в этом случае, администратор не будет знать в каком номере Вы живете и не сможет Вас своевременно информировать.
-
Номер убирают 1 раз в 3 дня
-
В номере есть одеяла, подушки, постельное белье, 2 полотенца, но лучше взять собой банное полотенце.
-
Также 2 кровати, стол, стулья, шкаф, тумбочки.
-
На этаже находиться гладильная доска, утюг, чайник, кухонная плита.
-
Рядом с домом студента находится продуктовый магазин.
-
Завтрак проходит с 8-11 в Доме Студента
Питание
-
С 12 июля по 26 июля - двухразовое питание в дни занятий. Завтрак - в гостинице ежедневно, обед - согласно расписанию.
-
27 июля Вы ужинаете на корабле, 28 и 29 июля – трехразовое питание на корабле, 30 июля – только завтрак на корабле.
-
Меню составлено с учетом постных дней. Если Вас не устраивает меню, Вы можете питаться самостоятельно, но обязательно сообщите об этом менеджеру.
По средам и пятницам в меню рыба, в другие дни – мясо. Заранее предупреждаем, что вся еда уже заказана, и изменить ничего невозможно.
-
При регистрации на корабле, Вы получаете 1 ключ на каюту и талончик с номером стола (1 талончик для 1 человека). Вы садитесь за стол, номер которого написан у Вас в талончике.
-
Приобретайте воду на занятия и мастер-классы самостоятельно.
Опоздание
-
Не опаздывайте!
-
Если Вы опаздываете, ни автобус, ни администратор, ни тем более корабль никого ждать не будет. Если Вы опоздали, Вы можете позвонить администратору и узнать месторасположение группы и добраться самостоятельно. Добраться самому с о.Валаам и на о.Валаам практически невозможно, то есть если Вы не вернулись на корабль в назначенное время, корабль отплывает и домой вы не вернетесь.
-
Явка на корабль в день отплытия осуществляется минимум за полтора часа до отправления.
-
В день отплытия с о. Валаам в Санкт-Петербург, Вы возвращаетесь на корабль минимум за полтора часа до отплытия, на стойке регистрации берете список фамилий и отмечаетесь в нем, ставя галочку. Это означает, что Вы находитесь на корабле, просьба-после этого с корабля не сходить.
Ключи
Ключи на корабле.
-
При регистрации на корабле, Вы получаете 1 ключ на каюту и талончик на питание (1 талончик для 1 человека).
-
Просьба сдавать ключи на теплоходе каждый раз, когда Вы покидаете корабль и забирать каждый раз, когда Вы возвращаетесь. Теплоход может перешвартоваться на другой причал, и никто не поймет, что вас нет на нем, если вы не сдали ключ на стойке регистрации.
-
К тому же, утеря ключа влечет за собой штраф 1000 рублей (25 евро).
Ключи в Доме Студента
· В первый день Вам будет выдана пластиковая карта, которую Вы прикладываете на проходной. Ее нужно вернуть администратору в день выезда из гостиницы. За утерю карты штраф 100 рублей.
· Также Вам выдадут бумажную карту, на этаже Вы меняете карту на ключи каждый раз когда приходите в гостиницу и каждый раз когда уходите из гостиницы меняете ключи на карту. Не увозите ключи из гостиницы, так как ключ один на номер. За утерю ключа штраф 150 рублей.
Регистрационный взнос
· Независимо от того, получите ли вы стипендию или нет, Вы должны оплатить регистрационный взнос 2000 руб. (для участников не проживающих на территории России) и 1000 руб. (для участников, проживающих на территории России), который покрывает организационные расходы по обработке ваших документов.
· Регистрационный взнос входит в общую стоимость обучения (21000 руб.), отдельно его оплачивать не надо.
· Регистрационный взнос оплачивается только после того, как мы опубликуем список участников на сайте.
· Регистрационный взнос оплачивают только участники Академии.
· Для того, чтобы оплатить регистрационный взнос и дополнительные услуги нужно зарегистрироваться на сайте.
· Ссылка для регистрации на сайте – choirfestival.ru/anketa/
· После регистрации Вы нажимаете Услуги и Цены, выбираете то, что хотите оплатить и нажимаете кнопку оплатить.
Обучение
-
Все репетиции необходимо посещать согласно спискам, вывешенным на доске объявлений.
-
Правила посещения: необходимо присутствовать на всех репетициях, 80% лекций и всех концертах, которые проходят в рамках Фестиваля.
-
На все концерты будут выданы приглашения.
-
На каждой лекции и мастер-классе необходимо поставить подпись в листке посещаемости.
-
Все изменения в программе и важная информация будет размещена на доске объявлений в холле Дома Радио.
Русский язык
-
В мастер-классе “Русский язык” должны принять участие все англоговорящие участники. Курс представляет собой введение в русскую фонетику и грамматику и ориентирован исключительно на подготовку участников, не знакомых с русским языком, к исполнению Божественной литургии на острове Валаам. Без прохождения курса русского языка, участие в Литургии участников, не говорящих по-русски, невозможно.
-
Длительность мастер-класса – 20 часов
Ноты
-
Ноты выдаются однократно под расписку.
-
Все утерянные нотно-методические материалы студенты Академии восстанавливают самостоятельно.
Канцелярские товары
-
Если Вам необходимы канцелярские товары, Вы можете их приобрести в магазинах Графика М и Буквоед.
-
Адрес графики М – Невский просп., 50
-
Адрес Буквоеда - Невский просп., 46
Бейджи
-
Бейдж необходимо всегда носить с собой (на шее). Он является пропуском на все мероприятия Академии.
Миграционная карта
-
Для участников из зарубежных стран миграционная карта является важным документом - она делает беспрепятственным Ваш обратный выезд домой. Восстановить утраченную миграционную карту очень сложно. Просьба хранить ее в паспорте!
-
В день приезда всем иностранным гражданам необходимо отдать свои паспорта администраторам для регистрации – через несколько дней Вам их вернут (в этом случае для безопасного пребывания в городе, пожалуйста, сделайте заранее себе копию).
Форма одежды
-
Во время обучения в Академии существует определенный регламент одежды. Убедительная просьба не нарушать эти правила!
-
Для мужчин – не допускаются шорты, только брюки.
-
Для женщин – не допускаются брюки, только платья, сарафаны, юбки. Юбки должны быть не выше колена, рукава платья должны прикрывать плечи. На некоторых мероприятиях будет необходим платок.
-
На концерте 8 и 12 июля форма одежды:
-
Для женщин: черные юбки и белые блузки
-
Для мужчин: черные брюки и белые рубашки/подрясник
Трансферы
-
Трансфер из аэропорта и в аэропорт, с авто- или железнодорожного вокзала и обратно, а также трансфер по утрам из гостиницы к месту проведения занятий (для иногородних студентов Академии) организуется администраторами Академии. В случае, если Вы добираетесь самостоятельно, затраты Вам не компенсируются.
-
В случае если Вас встречают на Московском вокзале, то Вас будут ждать в центре зала у памятника Петру I.
-
Если Вас встречают на Ладожском вокзале, администратор будет Вас ждать в холле на 2 этаже.
-
В Пулково 1 и в Пулково 2 Вас будут встречать в зале прибытия.
-
Дата отъезда из гостиницы 27 июля 2011 года утром перед занятиями. Просьба садиться в автобус в день отъезда на о. Валаам с вещами. В этот день на время учебы чемоданы остаются в автобусе. После окончания учебы автобус отправляется на Речной вокзал
Администратор будет встречать Вас с табличкой Академия Православной Музыки.
Общественный транспорт
-
Стоимость проезда в метро – 25 рублей
-
Стоимость проезда в троллейбусе, трамвае и автобусе – 21 рубль
-
Стоимость проезда на коммерческих маршрутах – 25-30 рублей
Пожалуйста, во время пребывания на Академии, самостоятельно обменивайтесь телефонами и электронными адресами.
Посещение
Участники Академии обязаны посетить все мастер-классы по программе и 90 процентов лекций (на каждом занятии нужно поставить свою подпись в списке посещаемости), в случаи нарушения этого правила (посещение будет отслеживаться лично менеджментов Фестиваля), организационный комитет Фестиваля оставляет за собой право выселить участника из Дома студента и аннулировать обратный билет.
Безопасность
В Санкт-Петербурге лучший период года — Белые ночи, но вы должны помнить, что ночь, не самое безопасное время суток. Будьте осторожны, старайтесь в ночное время находиться дома.
В туристических местах, местах скопления людей будьте внимательны к свои вещам:
-
не носите сумки за спиной, следите за фотоаппаратами
-
в кафе не вешайте сумки на стул, не оставляйте их на свободных стульях в проходе
-
не спите в метро
Электронная почта
Вы можете послать анкету, задать интересующие Вас вопросы по электронным адресам: academia@choirfestival.ru - для русскоговорящих студентов orthodox_music@choirfestival.ru - для англоговорящих студентов
Телефоны Администраторов:
Алена +79217466774
Лиза +79213667115
Алексей +79052588932
Иван +79215554987
Рийна +79045113697
Боря +79052202332
Довлет +79052892237
Александр +79219495987
Мы составили этот информационный листок, исходя из опыта прошлых академий, ошибок своих собственных и частых происшествий со слушателями. Он не призван ограничить ваши свободы, а только оптимизировать ваше пребывание в нашем городе, уберечь вас от опасностей.