• Новости
  • 22 Август 2012
    http://olkhon.ru/
  • 24 Май 2012
    От всего сердца поздравляем всех путешественников и гостей Филоксении на острове Ольхон с праздником Вознесения Христова! Да пребывает с вами радость о славном Вознесении Христовом! Желаем вам мира душевного, успешного свершения дел, благополучия во всем! Храни и помогай вам Господь!
Смысл жизни человека
Яндекс.Метрика
.
Какпомочь.ру -добровольческая благотворительная организация. Ее специализация - помощь детским домам, приемным семьям, социальным проектам и бедным храмам
 

рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001850732504 
( от Афона до Ольхона)

Ольхон и Иркутск второй год подряд представлены на Международном Фестивале Православной Музыки в Санкт-Петербурге:

09 Июль 2011

 

прочитать обязательно!

 

«А К А Д Е М И И Я  П Р А В О С Л А В Н О Й   М У З Ы К И»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 2-го цикла

Стипендия покрывает полную стоимость участия в программе Санкт-Петербургской летней школы, а именно:

  • визовая поддержка (при необходимости и условии установленных культурных связей между Российской федерацией и вашей страной)
  • переезд из центральных городов вашей страны в Санкт-Петербург и обратно, строго 11 июля – 30 июля 2011 года (авиабилеты эконом-класса, ж/д или автобус по выбору Организатора)
  • трансфер из аэропорта и в аэропорт, с авто- или железнодорожного вокзала и обратно
  • обучение по программе (только на русском и английском языках)
  • проживание с 11 по 27 июля – 16 ночей (гостиница туристического класса, двухместное расселение)
  • двухразовое питание (завтрак в гостинице и обед в кафе (обед только в будние дни )), ужин происходит за свой счет. Участники из Санкт-Петербурга питаются самостоятельно.
  • экскурсии по программе
  • билеты на концерты в рамках Фестиваля
  • поездка в Великий Новгород (концерт, экскурсии и обед)
  • трансфер по утрам из гостиницы к месту проведения занятий
  • поездка на Валаам, 27 – 30 июля, размещение на теплоходе, 2-х – 4-хместные каюты, 3-хразовое питание

 

Культурная виза

  • Оргкомитет  фестиваля может выслать Вам культурное приглашение только при условии того, что между странами существуют культурные связи. В случае, если Консульство отказало Вам в выдаче визы, Вы можете сделать туристическую визу за свой счет. Наличие медицинской страховки, как при оформлении культурной визы, так и туристической - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Страховка оформляется самостоятельно и за свой счет.
  • Для того, чтобы Оргкомитет мог выслать Вам культурное приглашение, необходима следующая точная информация: Фамилия, Имя, полный адрес, дата и место рождения, дата выдачи паспорта и срок окончания паспорта, номер паспорта, пол, гражданство и в  Консульстве какого города Вы будете оформлять визу, а также отсканированная копия первой страницы паспорта.
  • Оргкомитет делает Вам приглашение для культурной визы из Вашей страны в Россию. Если для переезда Вам необходима транзитная виза, пожалуйста, делайте ее самостоятельно.
  • Оргкомитет высылает культурное приглашение Вам на электронную почту, после этого Вам нужно распечатать его на цветном принтере. Если в Консульстве потребуют оригинал, сообщите нам, и мы вышлем Вам его почтой.

 

Гостиница

Все студенты без исключения проживают в одной гостинице – Дом Студента.

  • Адрес Дома Студента – ул. Фучика, д. 15, телефоны: 269-1936, 327-2728, сайт  http://www.gup.ru/studlife/ds/. Гостиницу выбирает и заказывает Организатор . Если у Вас есть желание переехать в другую гостиницу, Вы делаете это самостоятельно и за свой счет (Организатор не компенсирует ваши затраты в случае отказа от предложенного проживания). В этом случае до места учебы и к месту отправки экскурсионного автобуса от места проживания Вы добираетесь сами.
  • Дата заезда в гостиницу 11 июля 2011 года после 14.00. Если будет возможность, мы поселим Вас до 14.00. Если Вы приезжаете в гостиницу раньше 14.00, Вы можете оставить  свои вещи в камере хранения.
  • Заселение в гостиницу происходит только в присутствии администратора или менеджера Академии.
  • Дата отъезда из гостиницы – 27  июля 2011 года утром. Выезд из гостиницы 27 июля с вещами. Вещи будут находиться в автобусе до прибытия на Речной вокзал.
  • Оргкомитет предоставляет всем участникам Академии проживание в четырехместных блоках в двухместных номерах. Если Вы  в анкете написали с кем  хотите жить, то менеджер  постарается выполнить Ваше пожелание. Список на расселение после Вашего приезда не может быть изменен.  Вы  можете в дальнейшем самостоятельно поменяться  номерами, но в этом случае,  администратор не будет знать в каком номере Вы живете и не сможет Вас своевременно информировать.
  • Номер убирают 1 раз в 3 дня
  • В номере есть одеяла, подушки, постельное белье, 2 полотенца, но лучше  взять собой банное полотенце.
  • Также 2 кровати, стол, стулья, шкаф, тумбочки.
  • На этаже находиться гладильная доска, утюг, чайник, кухонная плита.
  • Рядом с домом студента находится продуктовый магазин.
  • Завтрак проходит с 8-11 в Доме Студента

 

Питание

  • С 12 июля по 26 июля - двухразовое питание в дни занятий. Завтрак -  в гостинице ежедневно, обед - согласно расписанию.
  • 27 июля Вы ужинаете на корабле, 28 и 29 июля – трехразовое питание на корабле, 30 июля – только завтрак на корабле.
  • Меню составлено с учетом  постных дней. Если Вас не устраивает меню, Вы можете питаться самостоятельно, но обязательно сообщите об этом  менеджеру.

По средам и пятницам в меню рыба, в другие дни – мясо. Заранее предупреждаем, что вся еда уже заказана,  и изменить ничего невозможно.

  • При регистрации на корабле, Вы получаете 1 ключ на каюту и талончик с номером стола (1 талончик для 1 человека). Вы садитесь за стол, номер которого написан у Вас в талончике.
  • Приобретайте воду на занятия и мастер-классы самостоятельно.

Опоздание

  • Не опаздывайте!
  • Если Вы опаздываете, ни автобус, ни администратор, ни тем более корабль никого ждать не будет. Если Вы опоздали, Вы можете позвонить администратору и узнать месторасположение группы и добраться самостоятельно. Добраться самому с о.Валаам и на о.Валаам практически невозможно, то есть если Вы не вернулись на корабль в назначенное время, корабль отплывает и домой вы не вернетесь.
  • Явка на корабль в день отплытия  осуществляется минимум за полтора часа до отправления.
  • В день отплытия с о. Валаам в Санкт-Петербург, Вы возвращаетесь на корабль минимум за полтора часа до отплытия, на стойке регистрации берете список фамилий и отмечаетесь в нем, ставя галочку. Это означает, что Вы находитесь на корабле, просьба-после этого с корабля не сходить.

     Ключи

     Ключи на корабле.

  • При регистрации на корабле, Вы получаете 1 ключ на каюту и талончик на питание (1 талончик для 1 человека).
  • Просьба сдавать ключи на теплоходе каждый раз, когда Вы покидаете корабль и забирать каждый раз, когда Вы возвращаетесь. Теплоход может перешвартоваться на другой причал, и никто не поймет, что вас нет на нем, если вы не сдали ключ на стойке регистрации.
  • К тому же, утеря ключа влечет за собой штраф 1000 рублей (25 евро).

      Ключи в Доме Студента

·         В первый день Вам будет выдана пластиковая карта, которую Вы прикладываете на проходной. Ее нужно вернуть администратору в день выезда из гостиницы. За утерю карты штраф 100 рублей.

·         Также Вам выдадут бумажную карту, на этаже Вы меняете карту на ключи каждый раз когда приходите в гостиницу и каждый раз когда уходите из гостиницы меняете ключи на карту. Не увозите ключи из гостиницы, так как ключ один на номер. За утерю ключа штраф 150 рублей.

           Регистрационный взнос

·         Независимо от того, получите ли вы стипендию или нет, Вы должны оплатить регистрационный взнос 2000 руб. (для участников не проживающих на территории России) и 1000 руб. (для участников, проживающих на территории России), который покрывает организационные расходы по обработке ваших документов.

·         Регистрационный взнос входит в общую стоимость обучения (21000 руб.), отдельно его оплачивать не надо.

·         Регистрационный взнос оплачивается только после того, как мы опубликуем список участников на сайте.

·         Регистрационный взнос оплачивают только участники Академии.

·         Для того, чтобы оплатить регистрационный взнос и дополнительные услуги нужно зарегистрироваться на сайте.

·         Ссылка для регистрации на сайте – choirfestival.ru/anketa/

·         После регистрации Вы нажимаете Услуги и Цены, выбираете то, что хотите оплатить и нажимаете кнопку оплатить.

 

 

          Обучение

  • Все репетиции необходимо посещать согласно спискам, вывешенным   на доске объявлений.
  • Правила посещения: необходимо присутствовать на всех репетициях, 80% лекций и всех концертах, которые проходят в рамках Фестиваля.
  • На все концерты будут выданы приглашения.
  • На каждой лекции и мастер-классе необходимо поставить подпись в листке посещаемости. 
  • Все изменения в программе и важная информация будет размещена на доске объявлений в холле Дома Радио.

Русский язык

  • В мастер-классе “Русский язык” должны принять участие все  англоговорящие участники. Курс представляет собой введение в русскую фонетику и грамматику и ориентирован исключительно на подготовку участников, не знакомых с русским языком, к исполнению Божественной литургии на острове Валаам. Без прохождения курса русского языка, участие в Литургии участников, не говорящих по-русски, невозможно. 
  • Длительность мастер-класса – 20 часов 

 

Ноты

  • Ноты выдаются однократно под расписку.
  • Все утерянные нотно-методические материалы студенты Академии восстанавливают самостоятельно.

Канцелярские товары

  • Если Вам необходимы канцелярские товары, Вы можете их приобрести в магазинах Графика М и Буквоед.
  • Адрес графики М – Невский просп., 50
  • Адрес Буквоеда - Невский просп., 46

Бейджи

  • Бейдж необходимо всегда носить с собой (на шее). Он является пропуском на все мероприятия Академии.

 

Миграционная карта

  • Для участников из зарубежных стран миграционная карта является важным документом  - она делает беспрепятственным Ваш обратный выезд домой. Восстановить утраченную миграционную карту очень сложно. Просьба хранить ее в паспорте!
  • В день приезда всем иностранным гражданам необходимо отдать свои паспорта администраторам для регистрации – через несколько дней Вам их вернут (в этом случае для безопасного пребывания в городе, пожалуйста, сделайте заранее себе копию).

Форма одежды

  • Во время обучения в Академии существует определенный регламент одежды. Убедительная просьба не нарушать эти правила!
  • Для мужчин – не допускаются шорты, только брюки. 
  • Для женщин – не допускаются брюки, только платья, сарафаны, юбки. Юбки должны быть не выше колена, рукава платья должны прикрывать плечи. На некоторых мероприятиях будет необходим  платок.
  • На концерте 8 и 12 июля форма одежды:
  • Для женщин: черные юбки и белые блузки
  • Для мужчин: черные брюки и белые рубашки/подрясник

Трансферы

  • Трансфер из аэропорта и в аэропорт, с авто- или железнодорожного вокзала и обратно, а также трансфер по утрам из гостиницы к месту проведения занятий (для иногородних студентов Академии) организуется администраторами Академии. В случае, если Вы добираетесь самостоятельно, затраты Вам не компенсируются.
  • В случае если Вас встречают на Московском вокзале, то Вас будут ждать в центре зала у памятника Петру I.
  • Если Вас встречают на Ладожском вокзале, администратор будет Вас ждать в холле на 2 этаже.
  • В Пулково 1 и в Пулково 2 Вас будут встречать в зале прибытия.
  • Дата отъезда из гостиницы 27 июля 2011 года утром перед занятиями. Просьба садиться в автобус в день отъезда на о. Валаам с вещами. В этот день на время учебы чемоданы остаются в автобусе. После окончания учебы автобус отправляется на Речной вокзал

Администратор будет встречать Вас с табличкой Академия Православной Музыки.

Общественный транспорт

  • Стоимость проезда в метро – 25 рублей
  • Стоимость проезда в троллейбусе, трамвае и автобусе – 21 рубль
  • Стоимость проезда на коммерческих маршрутах – 25-30 рублей

Пожалуйста, во время пребывания на Академии, самостоятельно обменивайтесь телефонами и электронными адресами.

Посещение

Участники Академии обязаны посетить все мастер-классы по программе и 90 процентов лекций (на каждом занятии нужно поставить свою подпись в списке посещаемости), в случаи нарушения этого правила (посещение будет отслеживаться лично менеджментов Фестиваля), организационный комитет Фестиваля оставляет за собой право выселить участника из Дома студента и аннулировать обратный билет.

 

Безопасность

В Санкт-Петербурге лучший период года — Белые ночи, но вы должны помнить, что ночь,  не самое безопасное время суток. Будьте осторожны, старайтесь в ночное время находиться дома.

В туристических местах, местах скопления людей будьте внимательны к свои вещам:

  • не носите сумки за спиной, следите за фотоаппаратами
  • в кафе не вешайте сумки на стул, не оставляйте их на свободных стульях в проходе
  • не спите в метро

Электронная почта

Вы можете послать анкету, задать интересующие Вас вопросы по электронным адресам: academia@choirfestival.ru - для русскоговорящих студентов orthodox_music@choirfestival.ru - для англоговорящих студентов

Телефоны Администраторов:

Алена           +79217466774

Лиза             +79213667115

Алексей       +79052588932

Иван             +79215554987

Рийна           +79045113697

Боря             +79052202332

Довлет         +79052892237

Александр  +79219495987

 

Мы составили этот информационный листок, исходя из опыта  прошлых академий, ошибок своих собственных и частых происшествий со слушателями. Он не призван ограничить ваши свободы, а только оптимизировать ваше пребывание в нашем городе, уберечь вас от  опасностей. 

 Как доехать до Дома Студента -  Фучика, 15?



назад к списку новостей