Сергей Еремеев
Сообщений: 440 Зарегистрирован: 25 Фев 2011, 14:36 |
19 Мар 2011, 14:30
От Натальи Бенчаровой:
КАК В РОССИИ ПРИНЯТО ОБРАЩАТЬСЯ К СВЯЩЕННИКУ
В неофициальной обстановке священнослужителей принято именовать
следующим образом:
*Патриарха -- Святейший владыко;
*епископа -- владыко;
*священника -- батюшка;
*игуменью -- матушка;
*диакона -- отец диакон.
далее см. http://krotov.info/lib_sec/04_g/ol/ovkov.htm#1
Никогда и нигде священника, поставленного на эту должность епископом,
не называют по имени.
Извини за ерунду, больше беспокоить тебя не буду.
Н.
|
Сергей Еремеев
Сообщений: 440 Зарегистрирован: 25 Фев 2011, 14:36 |
19 Мар 2011, 14:43
А разве человеческое общение состоит только из официального или неофициального? Неужели в дружеской беседе с приятелем я не могу Святейшего назвать Кириллом? Неужели все так черно-бело в нашей радужной Церкви? Интересно а как родители называют своих сыновей в санах?..
|
Pierre
Сообщений: 61 Зарегистрирован: 10 Фев 2011, 16:41 |
23 Мар 2011, 10:59
Лазарь – друг Христов: от Афона до Ольхона!
Церковь – Христова. Я – Христов. Все вместе – мы Тело Христово… живящееся нашим благоволением и Божьей Милостью.
Можно только желать служить Церкви.
Не Церковь наша «служанка», нет, это мы – служители Церкви.
Известно предположение, не будь завтра желающих послужить Церкви Христовой, Церковь все равно будет, потому что Дело Церкви – Достояние ВЕЧНОСТИ.
|
Администратор
|
06 Апр 2011, 03:55
Жизнь в Церкви
Дресс-код современных священнослужителей. О блеске иерархии и нищете евангельской
Аввакум (Давиденко), архим.
«Чертог твой вижу, Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду в онь, просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя».
Эксапостиларий страстной седмицы
Месяц март — Шевченковский месяц, ну, и великопостный. Две темы, два события сошлись, как сговорились… И мне словоохотливому, захотелось поделиться новым разговором…
Для начала дадим слово искателю Божьей правды поэту Тарасу Григорьевичу Шевченко:
Умре муж велій в власниці, не плачте сироти вдовиці,
А ти Аскочеський восплач, во утріє на тяжкий глас,
І Хомяков Русі ревнитель, Москви отечества любитель,
О юбкоборцеві восплач, і вся о, Русская бесєда,
Во глас єдиний ісповєдуй свої гріхи… і плач, і плач.
17 июня 1860, Санкт Петербург
Это стихотворение украинского поэта — сатирический отклик на смерть Санкт-Петербургского митрополита Григория, который протестовал против изготовления женской одежды из ткани, вышитой крестиком, за что был высмеян в «Колоколе» А.Герцена. Прошлое находит свой отклик в сегодняшнем.
Изучение Шевченко в современной политкорректной школе — это скандал. Табличку надо вывешивать — осторожно: классики!
Шевченко — бунтарь. Только так его и можно воспринимать. Авторы к годовщине рождения и смерти поэта (8 и 9 марта), написав о том, сколько раз у Тараса упоминается Бог и Матерь Божия в «Кобзаре», словно забыли упомянуть неудобные для Церкви места из его творчества, а их следовало бы полностью привести. Вспомнить также строчки из «Світе ясний, світе тихий» с его «явленними (иконами) піч топити, а кропилом будем брате нову хату вимітати!!!» или перлы из «Гимна черничого», или «Чи Бог бачить із-за хмари наші сльози, горе?! Може й бачить, та помага, як отії гори!» Атеистические, антиклерикальные настроения у Шевченко идут рука об руку с высоким философским полетом богоискания. Об этом следует даже отдельную монографию написать. Поэт — это пламенно-огненный херувим, небожитель. Он в своей поэзии парит высоко под облаками. Он ничего не должен ни самому Господу Богу, ни царю, ни отечеству… Факт. Он, бросает дерзкий вызов Самому Богу. Это смелый гражданский жест, позиция, обнаруживающая в нем поистине великого поэта. Голос поэта — это голос Иова многострадального. Заметим, Библия была бы намного философски бедней, если бы в хоре ее голосов не звучал страдальческий, вопрошающий, ставящий вопросы в лоб Господу Богу голос Иова. И диво! Бог не рассердился на Иова, но благословил и принял его, в отличие от благонамеренных, праведных друзей Иова, сюсюкающих что-то там о тайных грехах. Шевченко — это наш украинский Иов, только вместо гноища – Казахские степи. Но градус мученичества один и тот же… Я уверен, Бог в небесном Отечестве принял Шевченко и всячески благословил его. За отсутствие фальши, за чистый души его и нескверный свет, и наконец – за правду! Так есть…
Дресс-код всюду, для всех и каждого
Но возвратимся к главному. Каких только инициатив не выдвигает наша Церковь, вернее, ее представители, чтобы заявить о себе, и среди них последняя нашумевшая – дресс-код отца Всеволода Чаплина. Вот, в период Великого поста, думаю, стоит к ней вернуться и как следует о ней говорить, дабы просветить одеяние души, согласно вышеупомянутому эксапостиларию Страстной седмицы.
Дресс-код батюшки Всеволода Чаплина зацепил много ниточек в нашем широком общественном, минимально православном самосознании, дернув за которые, можно извлечь на свет много неприглядного, как в обществе, но точно так же и в нашей Церкви. Я думаю, он сам не рад был поднятой теме. Обличения многочисленных критиков бумерангом вернулись к нему же, к Церкви, которую он представляет, обернулись самым сложным обнажением собственных церковных язв и перехлестов. Митры и облачения должны быть и будут, но они должны быть из простых материалов!
Выяснилось: скромность, тот самый «дресс-код», должны быть не только в одежде женщин и несмысленных молоденьких девчонок, но и в одежде духовенства. Вот оно что! Во-первых, вынь бревно из собственного глаза. Тут отец Всеволод, что говорится, проглядел, просмотрел, прошел мимо своей же собственной темы. Одежда современного духовенства в высшей и преимущественнейшей степени подлежит той же, если можно так выразиться, его же словами – «дресс-кодировке». Если Церковь проповедует на словах скромность и воздержность, а духовенство шьет себе митры и облачения в тысячи, десятки тысяч долларов, то цепляться к бедным девчонками, к их мини-юбкам — это верх лицемерия, ханженства, надменной тупости и глупости, если хотите. Так есть! Отцу Всеволоду вот куда нужно было сначала посмотреть и на чью одежду пристально взглянуть. На собственную! Не есть ли одежда нас, духовенства, тем пресловутым китчем, принявшей видимую форму гордыней и нарушением христианских, нравственных и моральных норм!? Ох, здесь есть над чем поразмыслить. Ох, и есть…
Наши размышления и оправдывания не снимают остроты проблемы, возникшей в обществе. Если Церковь в своей проповеди, в житиях святых призывает верующих к добродетелям умеренности, скромности и воздержности и даже широко воспевает о них в своих собственных богослужебных текстах и, главное – на проповеди, а на деле гражданское общество и редеющая паства сегодня видит лишь нас, «гламурных попов» (а выражение-то какое хлесткое!), у нее, паствы, и у свободного гражданского общества, естественно, возникает много вопросов к Церкви по теме ее проповеди и реальной жизни духовенства, а журналисты подхватывают и манифестируют их.
Самое ужасное не в облачениях, а в том, что люди не видят в нас, священниках, той христианской проповеди воздержания и подражания нищете Христовой, и сегодня уходят из Церкви, разувериваются и отходят невесть куда. Нам, духовенству, не доверяют, как доверяли раньше, еще в 1980–90-е. И если процесс ухода будет нарастать, то мы в своих гигантских храмах, роскошных автомобилях и ризах в десятки тысяч долларов останемся вне орбиты настоящей пульсирующей жизни. Но кто это услышит? Все идет как идет, течет как течет…
В чем проблема, и стоит ли писать о ризах? Практика современной Церкви в лице ее духовенства входит в вопиющее противоречие с тем, чему учит Евангелие и святые отцы – воздержание, умеренность, аскеза, смирение как достойные образцы добродетелей примера для мира. Сегодня духовенство в лице высшей иерархии не может вот так просто и прямо выйти на амвон и проповедовать на тему воздержания и смирения, и дать личный пример для народа. Затюкают и засмеют! Наши собственные проповеди являются нашими же злейшими врагами разоблачителями и обличителями. Почему? Нет духовного авторитета. Все наши инициативы народ не воспринимает, ибо наши слова не подкрепляются делом, мало или вовсе нет реальной скромности, личного аскетичного примера. Нам надо понять: проповедь — это дело. Не рассказывай, а показывай. В своем быту, благодаря современным технологиям, от народа уже не укрыться. Да, люди в лице духовенства видят ловкое администрирование, эффективный менеджмент, стяжательство. Но не это нужно людям. Им нужен не эффективный менеджмент, они его почти каждый день видят с экранов телевизоров в лице депутатов, рвущихся к власти политиков с их демагогией. Люди жаждут живого Слова, милости, понимания и сострадания.
Вот и изобретаем вместо вечной евангельской истины «Не любите мира, ни того, что в мире!» какие-то современные расплывчатые, ни к чему не обязывающие заменители. Отец Всеволод Чаплин озвучил проект документа так называемых «вечных ценностей» на Рождественских чтениях в январе 2011 года. В проекте, подготовленном синодальным отделом, нечто эфемерное, в воздухе летающее и ни за что не цепляющее: личная и индивидуальная свобода граждан, солидарность, соборность, понимаемая как единство власти и церкви в работе на благо страны и ее граждан, патриотизм, самоограничение, семейные традиции. Все на мирской лад.
И еще немаловажный завиток. Судя по истории, поддержка власть предержащими Церкви — дело весьма временное и скоропреходящее. Как скоро отпадет поддержка властей, нам придется подумать, на что содержать наши златоглавые храмы, если их вовсе не отнимут в пользу государственной собственности. За недавними примерами советского прошлого и ХХ века ходить далеко не нужно. Были еще царские Петровские и Екатерининские экспроприации. Не надо подавать поводов к грядущим гонениям…
Блеск и нищета православия
Дресс-код церковный, который сегодня видим в храмах, свидетельствует о нашей малой духовности. Архиерейские и иерейские облачения: сияющая дороговизна и роскошь, при стоящих в храмах бедных прихожанах, в основном бабушках – пожалуй, верх цинизма и непонимания того, что происходит в реальности с Церковью. Нам, священнослужителям, стоит опомниться, осознать перекос в собственном духовном делании. В храмах в массе своей стоят бедные люди, а тут перед ними ходят, такими себе «гусями» «вышивают», красуясь в дорогих облачениях, архиереи и священники. Здесь облачение в десять тысяч, а рядом бабки в обветшалых пальто! Но и самих бабушек, стоящих в храмах, из года в год стает все меньше и меньше. Уходят. Раньше в советский период в самиздате по рукам ходила книга «Блеск и нищета марксизма», а тут, сегодня, впору писать книгу о блеске и нищете православия.
Величие, блеск Церкви надо искать не в нарядах рухнувшей Византии, но в простоте Христовой и жизни по заповедям Божиим. Облачениями никого сегодня не удивишь. Общность психологического климата Запада и Востока с уходом религии и неуклонной секуляризацией общества взывает к постановке таких вопросов.
Скажу о своем Кременчуге. Как только у нас учредилась кафедра, каждое воскресенье среди церкви по чину одевают епископа. Для прихожан это было непривычно. Они видели такое, но только раз или два раза в году, но чтобы каждое воскресенье… это уже для них было слишком, что и вызвало возмущение в психо-эмоциональном комплексе! И вот, наш прихожанин, язвительный острослов дед Василий Рубан, пробрался к кафедре и язвительно спросил: «Ну и что, каждое воскресение будет такая «гардеробная» среди церкви!?» Ну, там иподиаконы на него зашикали, отвели деда в сторону подальше, успокоили. Но слово — не воробей, мысль была выпущена на свободу, в эфир: гардеробная среди храма! Люди сегодняшнего дня, мыслящие, да и не мыслящие, уже не воспринимают всю эту архиерейскую театральщину и постановщину. Это надоело, это устарело. Рано или поздно Собору церковному придется обратиться к этому вопросу: роскоши высшего духовенства и нищете сельского духовенства, бедности мирян, наполняющих наши храмы.
И еще. Чем роскошней облачения, чем торжественней служба, тем меньше в ней места для живой духовной проповеди, простого человеческого душевного общения, тепла. Это аксиома! Потом сидим, думаем-гадаем: а почему это люди уходят из наших храмов?
Исповедники ХХ века и одежда церковная
Обратимся к прошлому. Сергей Иосифович Фудель, православный писатель и публицист ХХ века, прошедший за веру сталинские тюрьмы и лагеря, знаменитая книга которого «У стен церкви» явилась в 1980–90-е годы для многих дверью в Церковь, с горечью писал: «Рядом с никогда не умирающей жизнью Христовой Церкви в церковной ограде всегда жило зло, и на это надо иметь открытые глаза, надо всегда знать, что «рука предающего Меня со Мною на трапезе». Иоанн Златоуст не боялся осознать и говорить о духовной болезни своей местной церкви. Иоанн Кронштадтский говорил: «Не узнав духа убивающего, не узнаешь Духа Животворящего. Только по причине прямых противоположностей Добра и Зла, жизни и смерти, мы узнаем ясно и ту, и другую».
А для Церкви теперь такое время, когда особенно важно, чтобы зрение христиан было ясное, чтобы они могли «узнать и ту, и другую». Конечно, в обрядовой практике есть какое-то наследие Византийской империи в чистом виде, и чем скорее от него освободится церковь, тем лучше. Помню, что после нескольких лет пустынной жизни я увидел в столичном храме, как некий «отрок» несет за архиереем шлейф его великолепной шуршащей мантии, в моем свежем восприятии возникла только одна ассоциация: образ когда-то прочитанного описания великолепного выхода царицы Екатерины. Причем я заметил один еще более тревожный факт: именно молодые архиереи принимают в наше время эту пышность не только совсем мирно, но и с явным удовольствием. А в одном дореволюционном журнале я прочел недавно такое открытое письмо очень известного тогда архиерея: «С ужасом прочитал я сейчас в вашей газете, что мне готовят в этом текущем году 25-летний юбилей. У нас, архиереев, юбилей каждое воскресенье: нас встречают в церкви, водят под руки, провожают, приветствуют: и по-славянски, и по-русски, и по-гречески. Довольно этого!» Один старый архиерей на докладе консистории о том, «когда владыке угодно будет назначить юбилей?» написал резолюцию: «Когда сойду с ума!» (это из журнала 1910 года).
Наряды и награды
Что же мы видим сегодня? Церковное убранство стоит дорого. Некоторые облачения просто-таки катастрофически дороги. Духовенство сегодня соревнуется друг перед другом в изощренности и дороговизне нарядов. Так мало того, с простого облачения еще и смеются. Подходишь под благословение, а тебе как гром: «Что это ты за митру одел? Из какого сэконд-хенда выкопал?!»
И посему никакие наши благотворительные проекты, инициированные из недр нашей Церкви, работать не будут. Разве что в виде воздушных благословений с амвонов, благих намерений, заявлений на бумаге, для галочки, для отчетности. Да, мы понимаем, что церковная жизнь в некоторых своих проявлениях не идеальна, даже уродлива, и что-то постоянно надо делать по ее урегулированию…
Наши наряды и награды, кроме того, что психологически эксплуатируют человеческие пороки и слабости, – часто очень низкого происхождения: гордыня, китч, корысть и жадность; так за последние десятилетия, вследствие массового неконтролируемого раздавания наград всем и каждому (даже нецерковным людям), сильно подверглись инфляции. Чем больше наград, тем меньше им цена. И сегодня в разговорах между мыслящим духовенством все чаще и чаще раздаются голоса, что сейчас честней и достойней не иметь всех этих наград – подвесок, медалек, обесцененных тщеславием, корыстью и карьеризмом. Наград масса, а духовный кризис неумолимо назревает. Задумаемся: в чем же дело?
Был и такой случай среди нас: батюшка захотел награду, медаль какую-то там. Все ездил к архиерею, просил. В конце концов, преосвященный, однажды заехав к нему, спросил: «Хочешь награды?» — «Хочу, владыко, и жажду!» — в восхищении духа ответил священник. «Ах, жаждешь?» — тогда велено было принести полный граненый стакан водки. Владыка медальку бросил на дно стакана и приказал: «Выпьешь до дна — твоя будет медаль! Не выпьешь — увезу назад!» Ну, батюшка и выпил… что было потом, не нам знать. Целая неделя запоя и оставшийся кусочек металла на руках. Батюшку того впоследствии все же пришлось удалять с прихода из-за систематической и беспробудной пьянки, так как он уже не мог служить не только литургию, но и требы. А без них наш минимально православный народ уже никак обойтись не мог.
Ну, как это можно расценить? Как можно к сему относиться с позиций здравого смысла? Ясно, что это дикий перехлест, и слава Богу, что такие случаи у нас редкие. Но не будем давать лишнего повода к их повторению.
Здесь, читатель, не подумай, что я являюсь каким-то неистовым зилотствующим проповедником бесконечной бедности и нищеты в одежде. Я не призываю наряжаться в тряпье. Отнюдь нет. У нас малодуховных, не умеющих наслаждаться Писанием, Словом, торжествовать добродетелью духа, наши церковные облачения — это через видимые формы поиск все той же духовной красоты и в каком-то смысле служение этой красоте. А красота — от Бога! Православная Церковь выросла в меру возраста и ее сформировавшийся чин в одеждах прекрасен. Так есть.
Облачения, ризы, митры в Церкви должны быть и будут, они должны быть красивы, но они да будут у нас не из дорогих материалов. Вот наш «дресс-код»! Как по-современному, по-европейски сказать: в нас должно созревать экологическое мышление, сиречь экономное, аскетичное, воздержное…
«Злато и сребро ваше истле и изоржаве, и ризы ваши молие поядоша».
Пророк Исаия
Религия в Украине
http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/2929/
Дата публикации: 01.04.2011
МИЛОСТИ ПРОСИМ на славное море – священный Байкал!
WELCOME TO THE MYSTICAL OLKHON ISLAND - CENTER OF BAIKAL LAKE!
BIEN VENU A OLKHON AU BAIKAL - LAC LE PLUS MYSTIQUE DANS LE MONDE !!!
Остров ОЛЬХОН на Байкале - храм иконы Божьей Матери ДЕРЖАВНАЯ
OLKHON ISLAND IN THE CENTER OF SIBERIAN LAKE BAIKAL + The Only Russian Orthodox Church in Olkhon named after DERJAVNAYA (Ruling) Icon of the Mother of God (BOGORODITSA) L'?le d'Olkhon au centre du lac Baikal en Sib?rie + Eglise Orthodoxe Russe ? Khujir
|
Сергей
Сообщений: 696 Зарегистрирован: 05 Фев 2011, 22:40 |
09 Апр 2011, 11:14
«Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду в онь; просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя», - молится христианское сердце Богу, милующему грешников на Ольхоне.
|
Сергей
Сообщений: 696 Зарегистрирован: 05 Фев 2011, 22:40 |
09 Апр 2011, 11:35
http://angel4495.unoforum.ru/?1-11-0-00000000-000-0-0-1302334606
|
Sergey Yeremeev [модератор]
Сообщений: 187 Зарегистрирован: 01 Апр 2011, 07:47 |
11 Апр 2011, 03:35
Прости, Сергей, не получается воспользоваться дополнительным ресурсом на форуме от АФОНА до ОЛЬХОНА. Сейчас Настя в Иркутске и времени едва хватает на обновление ольхонского сайта и форума. Спаси Вас Господь!
Остров ОЛЬХОН на Байкале - храм иконы Божьей Матери ДЕРЖАВНАЯ
OLKHON ISLAND IN THE CENTER OF SIBERIAN LAKE BAIKAL + The Only Russian Orthodox Church in Olkhon named after DERJAVNAYA (Ruling) Icon of the Mother of God (BOGORODITSA) L'?le d'Olkhon au centre du lac Baikal en Sib?rie + Eglise Orthodoxe Russe ? Khujir
ОЛЬХОН МИЛОСТИ ПРОСИТ на славное море – священный Байкал!
WELCOME TO THE MYSTICAL OLKHON ISLAND - CENTER OF BAIKAL LAKE!
BIEN VENU A OLKHON AU BAIKAL - LAC LE PLUS MYSTIQUE DANS LE MONDE !!!
|
Сергей
Сообщений: 696 Зарегистрирован: 05 Фев 2011, 22:40 |
11 Апр 2011, 18:24
да Благословит Господь всех нас на молитвы к Нему и услышаит нас, не ради нас грешных, а ради тех, кому нужны наши молитвы! Спаси всех Вас Господь и весь Ваш род на Ольхоне, Сергей!
|
Администратор
|
14 Апр 2011, 00:35
Спаси всех Вас Господь и весь Ваш род на Ольхоне!
|
Sergey Yeremeev [модератор]
Сообщений: 187 Зарегистрирован: 01 Апр 2011, 07:47 |
14 Апр 2011, 03:34
Милости Божией просим! Знаем, что молиться нужно понимая, что все зависит от Бога, а работать так, как будто все зависит только от тебя!
Радостная новость: Вика, Сергей Белгородский (или Таганрогский) уже на Пути в Иркутск, а затем на Ольхон (сбывается его давняя мечта)...А когда Вику ждать в Ольхонском Приюте?
ОЛЬХОН МИЛОСТИ ПРОСИТ на славное море – священный Байкал!
WELCOME TO THE MYSTICAL OLKHON ISLAND - CENTER OF BAIKAL LAKE!
BIEN VENU A OLKHON AU BAIKAL - LAC LE PLUS MYSTIQUE DANS LE MONDE !!!
|
Администратор
|
15 Апр 2011, 02:16
Здорово когда мечты сбываются, тем более давние)).Я рада за Сергея!
Вика тоже обязательно когда нибудь приедет, пока к сожалению могу только мечтать)
|
Sergey Yeremeev [модератор]
Сообщений: 187 Зарегистрирован: 01 Апр 2011, 07:47 |
15 Апр 2011, 21:01
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! обещает нам ГАЗПРОМ с голубых экранов...
ОЛЬХОН МИЛОСТИ ПРОСИТ на славное море – священный Байкал!
WELCOME TO THE MYSTICAL OLKHON ISLAND - CENTER OF BAIKAL LAKE!
BIEN VENU A OLKHON AU BAIKAL - LAC LE PLUS MYSTIQUE DANS LE MONDE !!!
|
Администратор
|
16 Апр 2011, 23:45
Благодаря "Газпрому" сбываются детские мечты)) А я уже взрослая))
|
Сергей Еремеев
Сообщений: 440 Зарегистрирован: 25 Фев 2011, 14:36 |
17 Апр 2011, 04:18
ПотерИ управляющих ГАЗПРОМА и ты найдешь...таКОГО же ребенка как и все искренее взрослеющие дети!
МИЛОСТИ ПРОСИМ на славное море священный Байкал WELCOME TO THE MYSTICAL OLKHON ISLAND CENTER OF BAIKAL LAKE BIEN VENU A OLKHON AU BAIKAL LAC LE PLUS MYSTIQUE DANS LE MONDE Остров ОЛЬХОН на Байкале храм иконы Божьей Матери ДЕРЖАВНАЯ OLKHON ISLAND IN THE CENTER OF SIBERIAN LAKE BAIKAL The Only Russian Orthodox Church in Olkhon named after DERJAVNAYA Ruling Icon of the Mother of God BOGORODITSA L'?le d'Olkhon au centre du lac Baikal en Sib?rie + Eglise Orthodoxe Russe ? Khujir
|
Администратор
|
21 Апр 2011, 01:17
Ну тогда хачу самолет))
|
Сергей Еремеев
Сообщений: 440 Зарегистрирован: 25 Фев 2011, 14:36 |
25 Апр 2011, 07:43
ГАЗПРОМ одобряет - ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО! :-)
ОЛЬХОН МИЛОСТИ ПРОСИТ на славное море – священный Байкал!
WELCOME TO THE MYSTICAL OLKHON ISLAND - CENTER OF BAIKAL LAKE!
BIEN VENU A OLKHON AU BAIKAL - LAC LE PLUS MYSTIQUE DANS LE MONDE !!!
|
Администратор
|
26 Апр 2011, 00:07
А мечтать ?))
|
Сергей Еремеев
Сообщений: 440 Зарегистрирован: 25 Фев 2011, 14:36 |
26 Апр 2011, 05:24
Мечтать можно всегда, но не всегда это полезно! Часто сбывшиеся мечты разочаровывают мечтателей. Люди - не мечтайте, звоните в ГАЗПРОМ и требуйте, россияне, свой российский газ в свои дома.
ОЛЬХОН МИЛОСТИ ПРОСИТ на славное море – священный Байкал!
WELCOME TO THE MYSTICAL OLKHON ISLAND - CENTER OF BAIKAL LAKE!
BIEN VENU A OLKHON AU BAIKAL - LAC LE PLUS MYSTIQUE DANS LE MONDE !!!
|
Администратор
|
29 Апр 2011, 14:54
Почему сбывшиеся мечты разачаровывают ведь человек получил что хотел?
|
Сергей Еремеев
Сообщений: 440 Зарегистрирован: 25 Фев 2011, 14:36 |
29 Апр 2011, 16:48
Мечты и желания порой далеки друг от друга...
Мечтают о несбыточном поэты,
Им грезится в мечтах "загоризонт".
Им видятся и звезды, и планеты -
Недостижим их мысленный бомонд.
Желания как цели - достижимы,
Насытить их способен человек.
Но не желатели - мечтатели мы,
И вечным зовом наш наполнен век...
ОЛЬХОН
|
Сергей
Сообщений: 696 Зарегистрирован: 05 Фев 2011, 22:40 |
30 Май 2011, 18:11
Трактир "Вечный зов" на Ольхоне.Трактир “Вечный Зов” - это ностальгическое воспоминание о России начала прошлого века: хлебосольной, изобильной и гостеприимной. Мы предлагаем Вам попробовать блюда сибирской кухни. Трактир «Вечный зов» предоставляет услуги: обеды, ужины, презентации, свадьбы, детские праздники, фуршеты, кейтеринговое обслуживание. Также вы можете заказать еду на дом и в офис на Ольхоне.
|
Сергей Еремеев
Сообщений: 440 Зарегистрирован: 25 Фев 2011, 14:36 |
14 Июн 2011, 05:25
Когда было введено обращение "Владыко" к священникам?
Когда было введено обращение "Владыка" к священникам?
Ведь ранее это обращение применялось к Творцу?
Лк 2:29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром
" Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе." 2 Кор 2:17
" ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему." Ин 20:17
Re: Когда было введено обращение "Владыко" к священникам?
Лк 2:29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром
Вообще-то "владыкой" могут назвать епископа, но никак не священника.
А в Трисвятом такого обращение к Христу.
Когда христианство становится украшением, а не красотой, благочестием, а не верой, оно выдыхается.
Любовь к прошлому всегда ведет к идолопоклонству, а только этим прошлым или, вернее, множеством "прошлых" православные часто живут. В них прочно сидит старообрядец. (о.А.Шмеман)
Re: Когда было введено обращение "Владыко" к священникам?
Вообще-то "владыкой" могут назвать епископа, но никак не священника.
А в Трисвятом такого обращение к Христу.
А епископ - не священник? Как то в ответ на то, что Новый Завет не устанавливал священства мне приводили довод из 1Тим 3:1
Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
Ну да ладно, не важно, а кто и когда решил, что титул определяющий Господство Бога, можно применять к епископам?
Разве епископы должны ГОСПОДСТВОВАТЬ над паствой?
Цитировать
Мф 20:25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
|
Сергей
Сообщений: 696 Зарегистрирован: 05 Фев 2011, 22:40 |
14 Июн 2011, 20:16
Сердце знает на острове Ольхон, это есть между нами, То, о чем не скажешь только словами. Просто знай, что пока сердце бьется, Между нами незримая нить.Соня – это кто? Это вы на острове Ольхон! Мы называем Соней тех, кто настраивает будильник и хочет проснуться от звонка других людей — ольхонцев.
|
Сергей Еремеев
Сообщений: 440 Зарегистрирован: 25 Фев 2011, 14:36 |
17 Июн 2011, 07:29
Ольхонец - житель острова Ольхон в центре озера Байкал. Быть ольхонцем значит осознавать себя проживающим в Заповеднике Святого Духа, ибо остров Ольхон почитается таковым всеми присутствующими на Ольхоне религиями - цветами божьими!
Милости просим на славное море священный Байкал!
|
Сергей
Сообщений: 696 Зарегистрирован: 05 Фев 2011, 22:40 |
17 Июн 2011, 19:11
Христианский форум на острове Ольхон. Поддержите в меру сил благотворительную деятельность на Ольхоне. К дискуссии приглашаются христиане всех конфессий, а также верующие других религий и атеисты. БАЙКАЛ.Открой Ольхон
Для храма на Ольхоне нужны: доски, фанера, кровля, заборная сетка, трубы (под столбы), ЦИСТЕРНА 10-20кубов, шланги, насос (столб … Помогаем во славу Божию разместить группы в частном секторе и на туристических базах. Россия, 666137, Иркутская обл.Деятельность на Ольхоне
Поддержите в меру сил благотворительную деятельность на Ольхоне: На острове Ольхон завершается строительство трапезной при храме Державной иконы Божьей Матери в поселке Хужир. Ольга Долбня. На самом крупном острове озера Байкал освящен...
На острове Ольхон воздвигнут храм в честь иконы Державной Божией Матери, - Она защищала нас в годы безбожного лихолетья, взяв … Даже скудные зимние цвета дают необыкновенное разнообразие оттенков.
|
Администратор
|
27 Сен 2011, 06:50
Благословите, честный отче! Да, на улице хляби! Осень. Что поделаешь... Вообще-то, я люблю это время года. Мне как-то особо комфортно что ли в этот период. Не знаю... Отче, хотел задать Вам один вопрос, важно для меня знать Ваше мнение! Конечно же, предваряя саму мысль, скажу, что чтение Священного Писания и Святых отцов дает ответы на все вопросы. Батюшка как-то сказал мне, чтобы стяжал Благодать и тогда будут открываться ответы на вопросы. Что ж, так и есть. Ведь ко многим проявлениям разных вещей в мире действует одно универсальное правило: по делам их узнаете их! Тем не менее подчеркну, что важно для меня каким будет Ваш ответ, отче. Разучившись слышать Бога, мы слушаем то, что доступно нам. А нам доступны средства массовой информации, которые ежедневно пичкают и пугают людей всякой ерундой! Зачем они это делают? Что хотят скрыть за этой завесой страха? Зачем нам рассказывают про все эти НЛО, планету Нибиру, какие-то гигантские космические корабли, летящие к Земле и прочие страшилки? Как Вы относитесь ко всем этим слухам, отче? Скажите мне, чтобы и я также относился к этому, как и Вы! Спаси Господи!
|
Администратор
|
27 Сен 2011, 07:06
С праздником, Михаил!!!
Вообще человеку свойственно придавать значение разным событиям, обстоятельствам итп. и делается этот выбор благодаря человеческой СВОБОДЕ. Все можно, но не все полезно...для человеческой души. В библиотеках СТОЛЬКО книг, но мы и доли всего того, что там написано не ведаем...и слава Богу! Много существует вокруг отвлекалочек от памяти смертной, от созерцания и стяжения Божьей Благодати, которой мы живимся "от силы к силе". Мир кипит от переизбытка информации, тем не менее мы этот переизбыток не лишает нас СВОБОДЫ разумно поглощать то, что нам полезно, а полезно нам все то, что делает нас добрее, добродетельнее, любвеобильнее избавляя от пустого страха перед фантомами человеческой фантазии. Не знаю зачем Господь попускает нам жить среди стольких информативных искушений...давая утешение всем ищущим находить то, что ищут...
|
Сергей
Сообщений: 696 Зарегистрирован: 05 Фев 2011, 22:40 |
03 Окт 2011, 00:12
В работе на острове Ольхон делается попытка найти взаимосвязь между творческой способностью человеческого ума и эволюционными процессами, присущими природе в целом.
|
ekaterina
Сообщений: 1 Зарегистрирован: 01 Янв 2013, 23:56 |
06 Янв 2013, 19:01
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!Поздравляем всех!
В этот день Христос родился,
В его честь звезда взошла.
За всех нас он Господу молился,
Чтобы благодать на нас взошла.
С Рождеством Христовым поздравляем,
С праздником, с всемирным торжеством!
В этот день от всей души желаем,
Чтоб любовь и радость озарили Ваш дом.
С наилучшеми пожеланиями от прихожан С. Юца
|
Администратор
|
07 Янв 2013, 10:13
Благодарим за поздравления! Всем прихожанам, отцу Олегу, матушке и всему их честному семейству поклон от нас в ожидании их прибытия на Ольхон этим летом!
...Тихо падающий снег, запах свечей и ели, рождественские напевы и длинные звездные ночи...
Замерла от восхищения Вселенная, ибо пришел Спаситель, и мир наполнился любовью, радостью и светом. "Воссиял свет Разума". Это сияние неугасимо.
...В Рождественский светлый праздник слышатся ангельские песнопения: "Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение".
...Это праздник добра и мира. К людям пришел их Спаситель, и воссияла Вифлеемская звезда, указывая святое место рождения Богочеловека.
Вот почему Рождество Христово не оставляет никого равнодушным, наполняя людские сердца несказанной радостью.
Так будем же творить на земле добрые дела, чтобы быть достойными нашего Спасителя!
|